• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Колеса автомобиля

Для того чтобы создать лучи диска колеса:

  1. Используйте инструмент Add Pyramid Object (Добавить пирамиду), чтобы создать пирамиду.
  2. В группе Coord. установите значение параметра R. H (Курс) равное 45°.
  3. Переместите пирамиду таким образом, чтобы она совместилась с фоном в окне проекции Front и измените соответственно ее размеры (рис. 2.61)
  4. Щелкните по кнопке Add Array Object (Добавить массив) и перетащите в дереве иерархий на вкладке Objects название пирамиды под массив (рис. 2.62).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
    Рис. 2.61. Установите размеры пирамиды

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
    Рис. 2.62. Перетащите название пирамиды под массив в дереве иерархий

  5. Перейдите в группу Objects параметров пирамиды и выберите в поле Orientation ось +Z.
  6. Выделите массив и в поле R. Р (Тангаж) установите значение 90°.
  7. В группе Object установите следующие параметры: Copies (Копии) – 4.
  8. Щелкните по кнопке Make Object Editable (Сделать объект редактируемым) панели инструментов Tools (Инструменты). На дереве иерархии под массивом появятся названия пяти копий пирамиды (рис. 2.63).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
    Рис. 2.63. Под массивом появились названия пяти копий пирамиды

  9. Выделяя поочередно все пирамиды, установите для каждой из них значение поля R. В (Крен) 45°.
  10. Выделив массив, перетащите его таким образом, чтобы полученная звезда совпала с рисунком (рис. 2.64).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
Рис. 2.64. Настройте положение лучей

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.