• Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

    Колеса автомобиля

    1. Откройте группу параметров Object и задайте размеры таким образом, чтобы внешний и внутренний радиусы совпадали с размерами автомобиля на заднем фоне (рис. 2.53). В данном случае параметры отображены на рисунке (рис. 2.54).
    2. Установите флажок Fillet (Скругление) для того, чтобы сделать края шины более гладкими.
    3. Установите значение в поле Radius (Радиус) (рис. 2.55).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
    Рис. 2.53. Добейтесь совпадения колеса с объектом Tube

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
    Рис. 2.54. Полученные размеры колеса

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
    Рис. 2.55. Параметры скругления

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.