Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Колеса автомобиля

В результате должна получиться шина, совпадающая во всех видах с колесом прототипа, изображенным на заднем фоне (рис. 2.56 и 2.57).

Аналогичным образом создается внутренний обод колеса, координаты которого будут совпадать с координатами шины (рис. 2.58).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
Рис. 2.56. Шина со округлением

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
Рис. 2.57. Трехмерное изображение

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
Рис. 2.58. Шина с внутренним ободом

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.