Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание примитивов. Виды примитивов.

Благодаря своей простоте примитивы широко используются при моделировании самых разных сцен. Важным преимуществом примитивов является также легкое изменение их геометрии благодаря тому, что они являются параметрическими объектами. Хотя вместо примитива вы можете построить аналогичную сплайновую форму, но математические уравнения, описывающие параметры примитива, позволяют сэкономить ресурсы системы и уменьшить время, требуемое для прорисовки и визуализации таких объектов.

Виды примитивов

Cinema 4D содержит 16 стандартных примитивов (рис. 2.6):

  • Cube (Куб);
  • Sphere (Шар);
  • Cone (Конус);
  • Cylinder (Цилиндр);
  • Polygon (Полигон);
  • Plane (Плоскость);
  • Disc (Диск);
  • Pyramid (Пирамида);
  • Capsule (Капсула);
  • Oil Tank (Цистерна);
  • Platonic (Многогранник);
  • Тоrе (Тор);
  • Tube (Труба);
  • Landscape (Ландшафт);
  • Human Figure (Фигура человека);
  • Relief (Рельеф).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Создание примитивов. Виды примитивов.
Рис. 2.6. Все доступные примитивы

Все эти объекты можно увидеть, щелкнув по кнопке Add Cube Object (Добавить куб), удерживая при этом кнопку мыши. Эта кнопка располагается на панели инструментов Standard (Стандартная) в верхней части экрана.

Для начала выберите понравившийся примитив и щелкните по соответствующей кнопке. В центре окна проекции появится созданный примитив, имеющий заданные по умолчанию параметры и координаты центра (0, 0, 0).

Здесь следует сделать небольшое отступление и познакомиться со средствами выделения объектов для применения к ним команд и навигации в окне просмотра, что позволит рассмотреть объект с разных сторон, приблизить его или переместить вид.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.