Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Колеса автомобиля

Создание примитивов для автомобиля

Хотя в основном модель автомобиля будет состоять из сплайновых объектов, все же некоторые простые детали имеет смысл создать на основе примитивов. В этом Разделе мы подробно рассмотрим создание колес, задних фар и выхлопных труб.

Для начала создадим шину колеса. Для этого:

  1. Add Cube Object – щелкните по данной кнопке панели инструментов Standard (Стандартные), и, удерживая клавишу мыши нажатой, выберите значок Add Tube Object (Добавить трубу), после чего отпустите кнопку мыши. В центре координат появится труба со стандартными размерами.
  2. На вкладке Attributes (Атрибуты) выберите группу параметров Basic (Основные) и в поле Name (Название) укажите имя объекта, например "Wheel" или "Колесо" (рис. 2.51). Возьмите за правило присваивать каждому новому создаваемому объекту индивидуальное и понятное название. Это позволит вам легко ориентироваться среди множества объектов сложной сцены.
  3. Выберите группу параметров Object и затем – в выпадающем меню Orientation (Ориентация) ось +Z.

    Труба будет сориентирована вверх по оси Z и примет положение, соответствующее колесу автомобиля на заднем фоне.

  4. Используя окна проекции с видом Front и Left и перемещая трубу с помощью ручек управления, добейтесь того, чтобы колесо совпадало с колесом прототипа. Также вы можете перейти к группе параметров Coord. (Координаты) и настроить значения полей Р. X, P. Y, P. Z (рис. 2.52).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
    Рис. 2.51. Называйте объекты так, чтобы позже вы смогли легко отыскать их

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Работа с примитивами › Колеса автомобиля
    Рис. 2.52. В результате получены такие координаты

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.