• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Применение деформатора свободной формы

Использование деформирования рассмотрим на примере создания зеркала заднего вида автомобиля. Основой зеркала будет обычная сфера, которая после деформирования примет неправильную форму зеркала. Для этого:

  1. Откройте файл, содержащий сцену с уже созданными в предыдущей главе элементами автомобиля.
  2. Создайте сферу, щелкнув по кнопке Add Cube Object (Добавить куб) и удерживая ее. В появившемся списке выберите сферу и отпустите кнопку мыши (рис. 3.29).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Применение деформатора свободной формы
    Рис. 3.29. Первый шаг – создание простой сферы

  3. В любых двух окнах проекции настройте положение, поворот и размер сферы в группах Coord. и Object так, чтобы они соответствовали рисунку на заднем фоне. (рис. 3.30).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Применение деформатора свободной формы
    Рис. 3.30. Настройте положение по рисунку заднего фона

  4. Создайте объект FFD, щелкнув по кнопке Add Free Form Deformation, или вызовите команду Object › Deformation › FFD (Объект › Деформация › Деформирование свободной формой).
  5. В менеджере объектов сделайте объект FFD подобъектом сферы (рис. 3.31).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Применение деформатора свободной формы
    Рис. 3.31. Настройки в менеджере объектов

  6. В любых двух окнах проекции настройте положение, поворот и размер сетки деформатора в группах Coord. и Object так, чтобы она находилась поверх сферы. В нашем случае для FFD Р. X: 0 м, P. Y: 0 м, P. Z: 0 м (Нулевые значения объясняются тем, что указываются координаты в системе координат материнского объекта, то есть сферы. Таким образом, центры сферы и деформатора совпадают); поворот R. Н: 12° (рис. 3.32).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Применение деформатора свободной формы
    Рис. 3.32. Расположение деформатора относительно сферы

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.