Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Сдвиг

Для того чтобы осуществить сдвиг части объекта, примените к нему деформатор Shear (Сдвиг). Деформатор сдвига вызывается с помощью кнопки Add Shear Deformation (Добавить деформацию сдвига) или команды Object › Deformation › Shear (Объект › Деформация › Сдвиг) – рис. 3.21 и 3.22.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Сдвиг
Рис. 3.21. Для сдвига части объекта вызовите команду Object › Deformation › Shear

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Сдвиг
Рис. 3.22. Действие деформатора Shear

Создав деформатор и применив его к объекту, используйте оранжевую ручку управления для настройки сдвига. Удаление оранжевой точки от оси Y отвечает за силу сдвига, то есть расстояние между сдвинутыми и неподвижными частями. Направление, в котором отходит ручка управления, указывает на направление сдвига.

Вы можете настроить эти параметры и в окне Attributes (рис. 3.23). Сила сдвига указывается в поле Strength. Направление сдвига задается в поле Angle (угол), в котором указывается угол между осью X и направлением сдвига.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Сдвиг
Рис. 3.23. Параметры деформатора Shear

Кроме того, в окне настраиваются размер контейнера деформатора в полях Size, режим деформации в меню Mode, и устанавливается флажок Fillet для сглаживания верхней и нижней объекта. Также вы можете настроить значение поля Curvature для задания кривизны сдвига.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.