Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Изгиб

Выпадающее меню Mode (Способ) определяет способ преобразования объекта в зависимости от того, находится ли он внутри контейнера тора. Имеется три возможных варианта (рис. 3.9):

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Изгиб
Рис. 3.9. Режимы преобразования

  • Limited (Ограниченный) – при использовании этого типа деформации деформируется только та часть объекта, которая расположена внутри габаритного контейнера деформатора. Однако оставшаяся часть объекта перемещается и поворачивается таким образом, чтобы сохранить непрерывность объекта (рис. 3.10);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Изгиб
    Рис. 3.10. Режим ограниченной деформации

  • Within Box (В контейнере) – при этом типе деформация влияет только на часть объекта, расположенную внутри контейнера. Оставшаяся часть приобретает первоначальный вид (рис. 3.11);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Изгиб
    Рис. 3.11. Режим деформации в контейнере

  • Unlimited (Неограниченный) – при использовании этого типа деформатор воздействует на весь объект, независимо от того, где он расположен относительно габаритного контейнера деформатора (рис. 3.12).

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Изгиб
Рис. 3.12. Режим неограниченной деформации

Установка флажка Keep Y Axis Length (Сохранять длину по оси Y) обеспечивает неизменность длины объекта по оси Y, вдоль которой происходит деформирование.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.