Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Снижение числа полигонов

Одна из основных задач при трехмерном моделировании состоит в том, чтобы, создавая реалистичную модель, использовать минимальное число полигонов. Это позволяет, экономя системные ресурсы упростить анимацию сложных объектов и снизить время визуализации сцен. Однако очень часто созданные различными способами модели содержат чрезмерное число полигонов.

Снизить количество полигонов позволяет деформатор Polygon Reduction (Снижение числа полигонов). Для его вызова воспользуйтесь кнопкой Add Polygon Reduction Object (Добавить снижение числа полигонов) или вызовите команду Object › Deformation › Polygon Reduction (Объект › Деформация › Снижение числа полигонов) – рис. 3.63.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Снижение числа полигонов
Рис. 3.63. Деформатор Polygon Reduction создается командой Object › Deformation › Polygon Reduction

В окне Attributes настраиваются следующие параметры деформатора (рис. 3.64):

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Снижение числа полигонов
Рис. 3.64. Параметры деформатора Polygon Reduction

  • в поле Reduction Strength (Степень снижения) указывается степень снижения числа полигонов, то есть число полигонов деформированного объекта в процентах от исходного числа полигонов;
  • в поле Mesh Quality Factor (Коэффициент качества сетки) задается число в диапазоне от 0 до 2000, определяющее количество проверок сетки на разрывы и наличие перекрытия полигонов. Увеличение этого коэффициента повышает качество поверхности, но для простых объектов не имеет смысла применять большое число проверок. Используйте значение, предлагаемое программой по умолчанию, и увеличивайте его при возникновении проблем;
  • флажок Co-planar Optimization (Компланарная оптимизация) включает режим ускоренного процесса снижения числа полигонов для объектов, содержащих большое число компланарных поверхностей;
  • установленный флажок Boundary Curve Preservation (Сохранение граничной кривой) позволяет сохранить границы плоских объектов от сокращения полигонов. Это замедляет процесс снижения числа полигонов, но сохраняет от разрушения границы криволинейных объектов;
  • флажок Polygon Quality Preservation (Сохранение качества полигона) – установка этого флажка приводит к оптимальному распределению ячеек объекта. Программа проверяет наличие полигонов с углом менее 15° и пытается устранить их. Имеет смысл использовать этот флажок для полигонов расположенных на одной плоскости.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.