Булевы объекты
Если вы хотите использовать в булевом объекте несколько объектов в качестве одного из операндов, то вам необходимо сделать все эти объекты одним объектом этого операнда.
В качестве примера продолжим работу с зеркалом заднего вида и отсечем переднюю часть заготовки, полученной с помощью окружности и деформатора FFD. Для этого мы создадим второй объект и проведем операцию логического исключения:
- Откройте файл со сценой, содержащей детали автомобиля, созданные ранее.
- Создайте объект Cube (Куб). Полученный параллелепипед должен закрывать ту часть зеркала заднего вида, которая должна быть отсечена (рис. 3.75).
Рис. 3.75. Создайте прямоугольник, который отсечет часть сферы для создания зеркала - Создайте булев объект, щелкнув по кнопке Add Boole Object или вызвав команду Objects › Modeling › Boole (Объекты › Моделирование › Булев объект).
- Выберите в настройках булева объекта в меню Boolean Type (Тип булева объекта) опцию A subtract В (Исключение В из А).
- Поместите объекты деформированной сферы и вспомогательного параллелепипеда на уровень подобъектов булева объекта. Для этого поместите указатель на названии объекта в менеджере объектов и перетащите его в область названия булева объекта, после чего отпустите кнопку мыши. (рис. 3.76)
Рис. 3.76. Порядок размещения объектов в иерархии булева объекта - Разместите подобъекты так, чтобы зеркало заднего вида отображалось в дереве выше, чем параллелепипед.