• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Массив

Для создания кругового массива копий объекта, расположенных по окружности в одной плоскости (рис. 3.68) или имеющих форму пространственной волны, используйте объект Array (Массив).

Для его создания используйте кнопку Add Array Object (Добавить массив), расположенную на панели инструментов Standard, или вызовите команду Objects › Modeling › Array (Объекты › Моделирование › Массив) – рис. 3.69.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Массив
Рис. 3.68. Деформатор Spherify

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Массив
Рис. 3.69. Вызовите команду Objects › Modeling › Array для создания кругового массива

Создав массив и размножаемый объект, необходимо поместить объект на нижний уровень иерархии относительно объекта массива в менеджере объектов (рис. 3.70).

Сразу после этого вы увидите эффект применения массива – семь копий, расположенных по окружности радиусом 250 м относительно центра первоначального объекта. Последний, при применении массива не исчезает, а также выстраивается в окружность.

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Массив
Рис. 3.70. Расположение в менеджере объектов

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.