Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9
Панель инструментов Animation
- Аналогичным образом задайте угол тангажа 25° в 67-м кадре и снова щелкните по кнопке Record Keyframes – рис. 6.14.
Перейдя на какой-либо другой кадр, вы увидите две точки, разделяющие восходящий и нисходящий участки траектории примерно пополам – рис. 6.15.
С их помощью можно слегка подкорректировать форму траектории. Настройте их так, как показано на рис. 6.16, иди так, как вам покажется реалистичнее.
Проследите, чтобы координаты по оси X у всех точек были нулевыми.
Рис. 6.14. На нисходящем участке траектории ящик наклоняется назад
Рис. 6.15. Две точки, разделяющие восходящий и нисходящий участки траектории примерно пополам, могут быть использованы для настройки формы траектории
Рис. 6.16. Придайте траектории более реалистичную форму
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.