Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Взрыв FX

Группа параметров Cluster определяет параметры, относящиеся к осколкам (рис. 3.49):

Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Вспомогательные средства работы с примитивами › Взрыв FX
Рис. 3.49. Группа параметров Cluster

  • поле Thickness (Толщина) – позволяет определить толщину осколков;
  • поле Variation (Отклонение) – позволяет изменять в заданных пределах толщины частиц;
  • поле Density (Плотность) – определяет плотность материала объекта, что позволяет учитывать вес каждого осколка;
  • поле Variation (Отклонение) – позволяет изменять в заданных пределах плотность материала частиц;
  • меню Cluster Type (Тип осколков) – содержит несколько видов осколков:
    • Polygons (Полигоны) – объект разбивается на осколки согласно полигональному разделению;
    • Automatic (Автоматически) – программа автоматически генерирует осколки, комбинируя полигоны;
    • Use Selection Tags (Использовать метки выделения) – осколки формируются из выделенных полигонов, остальные полигоны образуют невыделенный осколок;
    • Selection + Polys (Выделения и полигоны) – осколки образуются из выделений и отдельных полигонов;
  • поле Mask (Маска) – содержит название выделения полигонов. Если в меню Cluster Type выбрана опций Use Selection Tags и введено имя поле Mask, то будет создано два осколка: из названного выделения и оставшихся полигонов. Если выбрано Selection + Polys, то первый осколок будет создан из названного выделения, а все последующие – из полигонов;
  • флажок Fix Unselected (Фиксировать невыделенный) – доступен, если выбран тип осколков Use Selection Tags, и заставляет невыделенный осколок оставаться неподвижным при взрыве;
  • поля Min Polys (Минимальное число полигонов) и Max Polys (Максимальное число полигонов) – доступны при выборе в меню Cluster Type опций Automatic. В полях указываются максимальное и минимальное число полигонов, составляющих осколки. Чем больше разность между значениями этих полей, тем более разнородными будут осколки;
  • флажок Disappear (Исчезновение) – включает режим исчезновения осколков в процессе взрыва и делает доступными параметры настройки исчезновения;
  • меню Kind (Тип) – позволяет выбрать параметр, относительно которого будет настраиваться начало и продолжительность исчезновения осколков: Time (Время) или Distance (Расстояние);
  • поле Start (Начало) – указывает, в зависимости от выбора в меню Kind, начальный момент времени или минимальное расстояние, с которых начинается исчезновение осколков;
  • поле Duration (Длительность) – указывает период исчезновения, по истечении которого осколки будут уже не видны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.