Настройка программы
Подкаталоги OpenGL Shading и Software Shading служат для определения настроек выбранного режима затенения.
Каталог BodyPaint определяет параметры этого модуля (рис. 1.10). В полях Max. Memory Usage (Максимальная используемая память) и At Least… Steps (Не меньше… шагов) группы Undo Buffer for Textures (Буфер отмены для текстур) задаются соответственно объем памяти, используемой для хранения шагов отката, и число шагов отката. В выпадающее меню Default Texture Format (Формат текстуры по умолчанию) можно выбрать один из трех форматов графических файлов.
Рис. 1.10. Каталог BodyPaint определяет параметры этого модуля
Каталог Document (Файл) содержит элементы управления, относящиеся к работе с файлами (рис. 1.11):
- при установке флажка Save RTTM Textures (Сохранять RTTM текстуры) RTTM текстуры будут сохраняться вместе с файлом сцены. При этом размер файла увеличивается, но скорость загрузки возрастает;
- флажок Save Particles (Сохранять частицы) используется для ускорения загрузки сцены, содержащей системы частиц. При этом размер файла возрастает;
- флажок Create New Object in View Center (Создавать новые объекты в центре окна просмотра) означает размещение вновь созданных объектов в центре окна проекции, а не в начале системы координат, как в случае снятия этого флажка. Этот флажок удобно использовать, если начало координат находится за пределами окна;
- установка флажка Generate Backup Copies (Создавать резервные копии) при сохранении файла в папку с файлом, имеющим то же название, изменяет расширение файла на .bak и добавляет номер копии; число копий указывается в поле Backup Copies (Резервные копии);
- в поле Undo Depth (Глубина отката) задается число операций, которые могут быть отменены с помощью команды Undo (Отмена);
- в поле Recent File List (Список последних файлов) указывается число файлов, содержащихся в меню File › Recent Files (Файл › Последние файлы), которое позволяет их быстро вызвать.
Рис. 1.11. Элементы управления, относящиеся к работе с файлами, расположены в каталоге Document