• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Adobe Dreamweaver MX

Схемы наборов фреймов

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Dreamweaver MX › Фреймы › Схемы наборов фреймов
Рис. 7.6. Набор фреймов с заголовком, объединенным с набором гиперссылок

Что касается сведений об авторских правах, то нужда в том, чтобы они постоянно присутствовали на экране, не так велика. Пожалуй, их помещают в отдельный фрейм только те, кто озабочен своими правами на сайт и опубликованные на нем материалы. В этом случае лучше расположить их ненавязчиво – в нижнем горизонтальном фрейме, как показано на рис. 7.1.

В большинстве случаев сведения об авторских правах располагают либо в тексте начальной страницы, что отображается по умолчанию в основном фрейме, либо помещают в один фрейм с набором гиперссылок, в самом его низу. Также можно поместить их в заголовок сайта, если он расположен в отдельном фрейме.

Кроме того, часто в отдельных фреймах помещают рекламу в виде банне-ров. Таким образом реклама отделяется от действительно полезной информации. Обычно фреймы с рекламой располагаются горизонтально сверху и (или) снизу окна Web-обозревателя и не очень велики по размерам – как раз на один или два баннера (рис. 7.7).

Особенно часто рекламу во фреймах помещают Web-серверы, бесплатно "раздающие" место под Web-сайты пользователей. В качестве платы за бесплатность они либо заставляют вас поместить на ваши страницы рекламные баннеры (что не наш случай), либо "втискивают" ваши странички во фрейм, а в соседних фреймах набора "развешивают" свои баннеры. Иногда это бесит, но, в конце концов, надо же владельцам этих Web-серверов на что-то жить. А реклама – иной раз единственный источник дохода в Интернете…

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Dreamweaver MX › Фреймы › Схемы наборов фреймов
Рис. 7.7. Набор фреймов с двумя рекламными блоками

Здесь следует сказать еще о так называемых нулевых или невидимых фреймах. Так называются фреймы, чья ширина (для вертикальных фреймов) или высота (для горизонтальных) равна нулю. Фактически такие фреймы не видимы в окне Web-обозревателя. Используются они, как правило, для всяческих неблаговидных целей: размещения рекламных баннеров, которые оплачиваются за факт показа (такой баннер как бы показывается, но на самом деле не видим), скрытия какой-либо важной информации и пр. Часто такие "фокусы" можно увидеть на хакерских и жульнических сайтах.

Здесь перечислены далеко не все схемы фреймовых наборов, имеющих хождение в Сети. Кроме общеупотребительных схем, существуют различные специфические случаи, которых также довольно много. Описываться в этой книге они не будут, т. к. уж очень специфичны и применимы далеко не всегда.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.