Настройки визуализации
Здесь содержатся следующие параметры:
- флажок Active Objects Only (Только активные объекты) – позволит осуществить быструю визуализацию вновь добавленных объектов, не пряча старые объекты сцены;
- флажок Auto Light (Автоматическое освещение) – если установить этот флажок, то при визуализации к камере автоматически будет прикреплен источник света, освещающий сцену в случае отсутствия установленных источников освещения;
- флажок Log File (Протокол) – при установке флажка во время визуализации будет создаваться файл протокола, в который вносится вся системная информация. Файл протокола позволяет обнаружить причины тех или иных ошибок визуализации;
- флажок Textures (Текстуры) – если флажок установлен, то в визуализации используются текстуры объектов, если нет – то вместо них используется цвет, полученный осреднением цвета текстуры;
- флажок Cancel if Texture Error (Отменить при ошибке с текстурой) – позволяет автоматически отменять визуализацию при ошибках текстурами, возникающими, когда программа не может отыскать файл текстуры. Если флажок не установлен, то вам придется отменять визуализацию вручную, что может привести к простою при использовании серийной визуализации;
- флажок Blurry Effect (Эффект размытия изображения) – позволяет использовать эффект размытия изображения при визуализации материалов с параметрами отражения и прозрачности;
- флажок Volumetric Lighting (Объемный свет) – флажок включает эффект объемной тени при использовании видимого света, а его снятие позволяет сократить время чернотой визуализации;
- поле Ray Depth (Глубина Луча) – определяет число прозрачных объектов или материалов с альфа-каналом, через которые может проникнуть луч;
- поле Reflection Depth (Глубина отражения) – установка имеет отношение к объектам с высокой отражательной способностью, расположенным близко друг к другу. В реальной жизни объекты будут отражаться друг в друге бесконечное число раз, а визуализация такой сцены никогда бы не закончилась. Но значение в этом поле определяет, сколько раз предметы смогут отразиться друг в друге – рис. 11.24;
Рис. 11.24. Между двумя зеркалами расположен шар. Слева глубина отражения равна двум, а справа – шест - поле Shadow Depth (Глубина тени) – определяет параметр, похожий на параметр предыдущего поля. Глубина тени обозначает число отражений объектов, которые будут отбрасывать тени – рис. 10.25;
Рис. 11.25. Как и в предыдущем случае, глубина тени определяет число отражений в зеркалах теней - поле Threshold (Порог) – определяет пороговое значение интенсивности луча, при котором программа перестает просчитывать его. Увеличение этого параметра сокращает время визуализации. По умолчанию пороговое значение – 15%, однако если в параметрах материала объекта стоит значение отражения меньше 15% (весьма тусклое отражение), то в визуализированной сцене отражение не будет отражаться;
- поле Level of Detail (Уровень детализации) – определяет число полигонов, используемых при визуализации таких объектов, как, например, метабол. Увеличение значения поля приводит к более высокому качеству визуализации.