Работа с контактами
Новое письмо
Помимо электронной почты существует – и вряд ли когда-нибудь отомрет – классическая бумажная. Outlook может быть полезен для создания письма адресату, сведения о котором есть в папке Контакты. Чтобы создать письмо, Outlook обращается к Мастеру писем Microsoft Word.
Ниже я рассмотрю создание нового письма на примере служебного сообщения от писателя (Усаров Г. Е.) главному редактору издательства (Кондукова Е. В.).
Пример 4.15. Создание нового письма.
- {В папке Контакты выделите контакт адресата}
- Действия › Новое письмо
- Строка даты
- Стиль письма Обычный
- Далее (рис. 4.19)
- Приветствие деловое
- Далее
- Пометки служебное
- Тема Тема: Outlook в подлиннике
- Далее (рис. 4.20)
- Адресная книга
- Имя Георгий Ефимович Усаров
- ОК
- Заключение С уважением
- Готово
Небольшое пояснение к шагам данного мастера. На первом шаге определяется стиль письма и параметры даты. На втором шаге проявляется мощь совместного использования продуктов пакета Microsoft Office (рис. 4.19). Мастер писем Word взял данные для заполнения из базы контактов Outlook (имя получателя и адрес). На третьем шаге задаются дополнительные параметры письма (тема, пометка и т. д.). И наконец, на четвертом шаге, воспользовавшись диалоговым окном Выбор имени (Select Name), показанным на рис. 4.20 пользователь задает данные отправителя письма, опять же беря их из базы контактов Outlook. Заметьте также, что в поле Образец автоматически появляется текст заключительной части письма. Удобно, не правда ли?
Рис. 4.19. Диалоговое окно Мастер писем – шаг 2 из 4
Рис. 4.20, а) Диалоговое окно Мастер писем – шаг 4 из 4