Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002

Вставка объектов

В предыдущих разделах мы рассматривали заполнение полей Описание встречи и Описание задачи, говоря только о вставке файла и введении текстовой информации. Но на этом возможности Outlook не исчерпываются.

Вставка объектов – мощное средство, увеличивающее читаемость и объем дополнительной информации, хранимой вместе с элементами Outlook.

В данном разделе рассмотрим вставку звукового объекта и анимированной картинки, причем первая будет создаваться, а вторая – вставляться из файла.

Создание нового объекта

Итак, давайте рассмотрим вставку звукового файла в поле Описание задачи. Данная возможность очень полезна, поскольку пользователь может ввести комментарии, не вводя долго и утомительно текстовую информацию, а просто наговорив ее. После чего информацию в случае необходимости можно будет прослушать. Естественно, что для реализации этой возможности компьютер должен быть оснащен звуковой платой и микрофоном.

Замечание
Я не рекомендую отказываться от введения текстовых комментариев, а наоборот, советую кооперировать все имеющиеся возможности, предоставляемые Outlook
.

Пример 3.5. Создание нового объекта.

  • Описание встреч
  • Вставка › Объект… (рис. 3.5}
  • Создать новый
  • Звукозапись
  • В виде значка
  • ОК
  • {появиться диалоговое окно Запись звука}
  • Записать (рис. 3.6)
  • {Начнется запись, и вы можете говорить в микрофон)
  • Стоп
  • Файл › Выход и Вернуться к работе над задачей

После выполненной программы в поле Описание встреч появится значок громкоговорителя, двойной щелчок по которому запустит универсальный проигрыватель и воспроизведет записанную речь.

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002 › Основы Outlook › Вставка объектов
Рис. 3.5. Диалоговое окно Вставка объекта

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002 › Основы Outlook › Вставка объектов
Рис. 3.6. Диалоговое окно Звуковой объект в Написание книг

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.