Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002

Печать

Определение нового стиля

Пользователь может изменять и создавать собственные стили печати. Для этого нажмите кнопку Определить стили (Define Styles) и выберите стиль, на основе которого будете создавать собственный, например Заметка (Memo Style). Нажмите кнопку Копировать (Copy). Появится диалоговое окно Параметры страницы: Копия стиля Заметка (Page Setup: Copy of Memo Style), изображенное на рис. 9.45.

В поле Стиль (Style name) введите название нового стиля, по умолчанию название имеет значение Копия стиля Memo Style (Заметка). На вкладках этого окна установите параметры стиля.

  • Формат (Format). Здесь определяются настройки шрифтов для заголовков и полей, а также возможность затенения заголовков, дат и дополнитель-. ных полей.
  • Бумага (Paper). Здесь определяются тип, размер поля и ориентация бумаги. По умолчанию для сообщений выбран тип Letter (8.5 x 11 in).
  • Колонтитулы (Header/Footer). Здесь можно определить колонтитулы для страниц (номер страницы, дата, время печати и имя пользователя). Для указания колонтитула переведите текстовый курсор в одну из секций (слева, по центру, или справа страницы) и нажмите соответствующую кнопку колонтитула (см. рис. 9.45).

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002 › Outlook и Интернет › Печать
Рис. 9.45. Диалоговое окно Параметры страницы: Копия стиля Memo Style

После задания всех параметров стиля нажмите кнопку ОК. Чтобы начать печать, необходимо нажать кнопку ОК в диалоговом окне Printing… (Печать…).

Совет
Пользователь Outlook может посмотреть, как будет выглядеть сообщение на бумаге. Для этого нажмите кнопку Просмотр (Print Preview) или выберите команду Файл › Предварительный просмотр.

Резюме

Итак, подведем итоги пройденного в данной главе. Во-первых, вы познакомились с основными принципами работы электронной почты и сопутствующей терминологией (сервер, клиент, протокол и т. д.). Во-вторых, научились создавать и редактировать учетные записи Outlook. В-третьих, настраивать параметры Outlook для оптимальной работы с электронными сообщениями. Далее я перечислю основные моменты, рассмотренные в этой главе.

  • Создание сообщения. Теперь вы способны эффективно редактировать и форматировать сообщение, применяя стилевые правила или имеющиеся шаблоны, присоединять файлы и вставлять графику в текст сообщений.
  • Отправка, прием, ответ и пересылка сообщений. Все процедуры, связанные с пересылкой сообщений через учетные записи Outlook.
  • Работа с заголовками. Не забывайте об этом эффективном способе проверки сообщений, позволяющем не тратить время на загрузку их целиком.
  • Мастер правил. Мощный инструмент упорядочивания электронной корреспонденции, сортировки, отбора, размещения по папкам и т. д. Используйте Мастер правил, как только у вас определяется тип сообщений, которые резонно хранить отдельно.
  • Печать. Также здесь был рассмотрен общий инструмент Outlook – Печать информации. Если необходимо распечатать любую информацию Outlook от заметки до списка сообщений, вернитесь к этому разделу и повторите рассмотренные процедуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.