Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов

Класс ImageItem

Листинг 6.6. Класс Imageltem.

import javax.microedition.midlet.*;
import javax.microedition.Icdui.*;
public class MainClassImageltem extends MIDlet implements
CommandListener
{
// команда выхода из приложения
private Command exitMidlet = new Command("Выход",
Command.EXIT, 1);
// объект класса Form
private Form myform = new Form("Изображение");
// объект mydisplay представляет экран телефона
private Display mydisplay;
public MainClassImageItem()
{
mydisplay = Display.getDisplay(this);
}
public void startApp()
{
// перехватываем исключительную ситуацию
try{
// загрузка изображения
Image image = Image.createlmage("/gornakov.png");
// создаем объект класса ItemImage
Imagelfcem im = new ImageItem("Фотография",
image, Imageltem.LAYOUT_CENTER,"");
// добавляем изображение в форму
myform.append(im);
}
catch(Java.io.IOException ex){}
// установка обработчика событий для Form
myform.addCommand(exitMidlet);
myform.setCommandListener(this);
// отразить текущий дисплей
mydisplay.setCurrent(myform);
}
public void pauseApp() {}
public void destroyApp(boolean unconditional){}
public void commandAction(Command c, Displayable d)
{
// выход из приложения
if (с == exitMidlet)
{
destroyApp(false); notifyDestroyed();
}
}
}

Иллюстрированный самоучитель по программированию мобильных телефонов › Классы пользовательского интерфейса › Класс ImageItem
Рис. 6.8. Изображение, загруженное при помощи класса Imageltem

Пример достаточно прост: происходит загрузка изображения на экран телефона представленного классом Form с добавлением команды выхода из приложения. Но после компиляции листинга 6.6 и запуска приложения на эмуляторе J2ME Wireless Toolkit 2.1, возникают цветовые дефекты в виде некачественного отображения фотографии. Это вызвано, прежде всего, минимальной цветовой гаммой, представляемой эмулятором J2ME Wireless Toolkit 2.1.

Протестируйте код из листинга 6.6 на различных эмуляторах, рассмотренных в главе 4. На рис 6.8 показан эмулятор с изображением на экране фотографии.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.