Класс List
// возврат в главное окно if(с = = vozvrat) Display.getDisplay(this).setCurrent(mylistEx); // обработка команды OK if(с = = OK) { Alert a1 = new Alert(null,"Информационное уведомление", null, null); mydisplay.setCurrent(al); } // обработка команды vibor if(с == vibor) { // взять индекс выбранного элемента int i = mylistEx.getSelectedlndex(); // события для элемента "Тип Multiple" if(i = =0) { // текст для элементов списка String[] string = {"Меч","Щит","Нож","Копье"}; // инициализация объекта mylistMu mylistMu = new List("Тип MULTIPLE", Choice.MULTIPLE, string, iconMu); // добавить команду возврата mylistMu.addCommand(vozvrat); // добавить команду OK mylistMu.addCommand(OK); mylistMu.setCommandListener(this); // отразить текущий дисплей mydisplay .setCurrent (mylistMu) } // события для элемента "Тип Implicit" if (i = = 1) { // текст для элементов списка String[] string = {"Звук","Видео","Управление"}; // инициализация объекта mylistlm mylistlm = new List("Тип IMPLICIT", Choice.IMPLICIT, string, iconlm); // добавить команду возврата mylistlm.addCommand(vozvrat); // добавить команду OK mylistlm.addCommand(OK); mylistlm .setCommandListener (this); // отразить текущий дисплей mydisplay.setCurrent(mylistlm); } } } }
В листинге 6.9 создан класс MainClassList, являющийся основным классом мидлета программы. В начале исходного кода создаются команды для выхода из приложения – exitMidlet, для выбора элемента из списка – vibor, для возврата в главное окно приложения – vozvrat и команда ОК, обрабатывающая выбранный элемент из группы. За командами обработки событий следует объявление трех переменных: iconEx, iconMu и iconIm. Все три переменные будут содержать массив изображений или иконок для трех рассматриваемых в этом примере типов Exclusive, Multiple и Implicit класса List. Затем в коде:
private List mylistEx; private List mylistMu; private List mylistlm; private Display mydisplay;
Создаются три объекта класса List, представляющие три имеющихся типа элементов списка и объект mydisplay класса Display.