Назначение и функциональные возможности конфигурации
Ценообразование
Подсистема ценообразования является набором механизмов, позволяющих выполнять следующие бизнес-процессы:
- формирование цен товаров при продаже;
- хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
- автоматическое обновление закупочных цен;
- сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков;
- формирование прайс-листа с отпускными ценами;
- применение скидок и наценок при формировании документов продажи:
- ручных скидок,
- автоматических скидок с использованием различных условий,
- скидок по дисконтным картам, в том числе накопительных.
Независимо от того, о каких ценах идет речь – закупки, продажи, ценах конкурентов, плановой себестоимости номенклатуры, они связываются с объектом номенклатуры и могут быть связаны с контрагентами. Все цены классифицированы по типам (закупочная, оптовая, розничная, цены поставщика "Экип" и т. д.).
Управление закупками
Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов и оптимизации стоимости закупаемой продукции.
Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей.
Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:
- оформление заказов поставщикам на основе различных потребностей;
- заказы покупателей, планируемые поставки товаров, календарный план закупок;
- контроль оплаты и поставки товаров по заказам;
- корректировка и закрытие заказов поставщикам;
- мониторинг цен поставщиков.
Управление оптовыми продажами
Подсистема позволяет автоматизировать все бизнес-процессы, связанные с оптовой продажей товаров:
- быстрое оформление оптовой продажи за наличный расчет;
- оформление оптовой продажи с контролем предоплаты;
- оформление отгрузки товаров в кредит и отслеживание кредитных линий контрагентов.
Большую помощь во взаимодействии с клиентами при оптовой торговле играет реализованная в программе работа с заказами. В программе имеются гибкие средства анализа заказов для принятия менеджерами различных управленческих решений.
Программа позволяет:
- фиксировать заказы клиентов;
- гарантировать обеспечение заказов:
- за счет резервирования складских остатков,
- за счет резервирования ожидаемых поступлений товаров,
- за счет своевременного оформления заказов поставщикам;
- хранить историю корректировок заказов;
- закрывать невыполненные заказы и анализировать причины закрытия.
Для повышения эффективности работы с клиентами менеджеры отдела продаж и закупок могут использовать возможности подсистемы Управление отношениями с покупателями и поставщиками.