Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8"

Назначение и функциональные возможности конфигурации

Ценообразование

Подсистема ценообразования является набором механизмов, позволяющих выполнять следующие бизнес-процессы:

  • формирование цен товаров при продаже;
  • хранение информации о ценах конкурентов и поставщиков;
  • автоматическое обновление закупочных цен;
  • сравнение цен компании и цен конкурентов и поставщиков;
  • формирование прайс-листа с отпускными ценами;
  • применение скидок и наценок при формировании документов продажи:
    • ручных скидок,
    • автоматических скидок с использованием различных условий,
    • скидок по дисконтным картам, в том числе накопительных.

Независимо от того, о каких ценах идет речь – закупки, продажи, ценах конкурентов, плановой себестоимости номенклатуры, они связываются с объектом номенклатуры и могут быть связаны с контрагентами. Все цены классифицированы по типам (закупочная, оптовая, розничная, цены поставщика "Экип" и т. д.).

Управление закупками

Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров торгового предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении товарных запасов и оптимизации стоимости закупаемой продукции.

Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей.

Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:

  • оформление заказов поставщикам на основе различных потребностей;
  • заказы покупателей, планируемые поставки товаров, календарный план закупок;
  • контроль оплаты и поставки товаров по заказам;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков.

Управление оптовыми продажами

Подсистема позволяет автоматизировать все бизнес-процессы, связанные с оптовой продажей товаров:

  • быстрое оформление оптовой продажи за наличный расчет;
  • оформление оптовой продажи с контролем предоплаты;
  • оформление отгрузки товаров в кредит и отслеживание кредитных линий контрагентов.

Большую помощь во взаимодействии с клиентами при оптовой торговле играет реализованная в программе работа с заказами. В программе имеются гибкие средства анализа заказов для принятия менеджерами различных управленческих решений.

Программа позволяет:

  • фиксировать заказы клиентов;
  • гарантировать обеспечение заказов:
    • за счет резервирования складских остатков,
    • за счет резервирования ожидаемых поступлений товаров,
    • за счет своевременного оформления заказов поставщикам;
  • хранить историю корректировок заказов;
  • закрывать невыполненные заказы и анализировать причины закрытия.

Для повышения эффективности работы с клиентами менеджеры отдела продаж и закупок могут использовать возможности подсистемы Управление отношениями с покупателями и поставщиками.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.