Моделирование каркасов. Моделирование поверхностей.
Команда 3DMESH
Назначение:
Построение произвольной поверхности в виде трехмерной сети, состоящей из четырехугольных сегментов.
Вызов команды:
Выпадающее меню: Draw › Surfaces › 3D Mesh.
Инструментальная панель: Surface › 3D Mesh.
При вызове команды система выдает первый запрос:
Enter size of mesh in M direction:
Введите размер сети в направлении М:
Возможный ответ:
- ввести число узловых точек сети в условном направлении М.
Второй запрос системы:
Enter size of mesh in N direction:
Введите размер сети в направлении N:
Возможный ответ:
- ввести число узловых точек сети в условном направлении N.
Далее система запрашивает положение всех узловых точек сети, последовательно выдавая запросы вида:
Specify location for vertex (0, 0):
Задайте положение вершины (0, 0):
Возможные ответы:
- любым известным способом указать положение очередного узла сети (в скобках указан порядковый номер узла в направлениях М и N).
Для полного определения сети необходимо ответить на M*N подобных запросов.
Замечания:
- Если при указании очередного узла при помощи графического курсора не используется режим объектной привязки, система воспринимает его как лежащий на плоскости XY текущей системы координат.
- Число узловых точек сети в любом направлении не может быть менее 2 и более 256.
- Построенная поверхность представляет собой набор четырехугольных сегментов самостоятельных билинейных поверхностей.