Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002

Твердотельное моделирование. Средства построения твердотельных объектов.

Команда EXTRUDE

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002 › Трехмерное моделирование › Твердотельное моделирование. Средства построения твердотельных объектов.

Назначение:

Построение твердотельного объекта путем "выдавливания" плоского контура.

Вызов команды:

Выпадающее меню: Draw › Solids › Extrude.

Инструментальная панель: Solids › Extrude.

При вызове команды система выдает повторяющиеся запросы:

Select objects:
Укажите объекты:

Возможные ответы:

  • указать объекты, "выдавливанием" которых необходимо создать твердые тела;
  • нажать клавишу ENTER для завершения выбора объектов.

Следующий запрос системы:

Specify height of extrusion or [Path]:
Задайте высоту выдавливания или [Путь]:

Возможные ответы:

  • ввести числовое значение расстояния, на которое должно быть "выдавлено" тело;
  • задать расстояние "выдавливания", указав на графическом экране две произвольные точки.

Иной возможный ответ:

Р используется для "выдавливания" объекта вдоль направляющей; при этом система выдает дополнительный запрос:

Select extrusion path:
Укажите путь выдавливания:

Возможный ответ:

  • указать объект, вдоль которого необходимо "выдавить" исходный контур.

Следующий запрос системы:

Specify angle of taper for extrusion <0>:
Задайте угол сходимости при выдавливании <значение по умолчанию>:

Возможные ответы:

  • ввести числовое значение угла суживания создаваемого тела (угла между направлением выдавливания и образующими боковых поверхностей тела);
  • задать угол, указав на графическом экране две произвольные точки;
  • нажать клавишу ENTER для задания значения, предложенного по умолчанию.

Замечания:

  1. Исходными объектами для "выдавливания" могут являться плоские грани (примитивы 3D FACES), замкнутые полилинии, многоугольники, окружности, эллипсы, замкнутые сплайны, кольца и области.
  2. При создании твердых тел исходные контуры удаляются.
  3. Объектами – направляющими, вдоль которых может производиться "выдавливание", могут служить отрезки, окружности, дуги окружностей, эллипсы, дуги эллипсов, полилинии или сплайны. При "выдавливании" контура вдоль направляющей угол его наклона относительно направляющей остается постоянным.
  4. Значение угла суживания "выдавливаемого" тела должно лежать в пределах от -90° до +90°, причем это значение не должно задавать создание самопересекающегося тела.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.