• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002

Твердотельное моделирование. Средства построения твердотельных объектов.

Команда REVOLVE

Иллюстрированный самоучитель по AutoCAD 2002 › Трехмерное моделирование › Твердотельное моделирование. Средства построения твердотельных объектов.

Назначение:

Построение твердого тела вращения.

Командная строка:

REVOLVE

Выпадающее меню: Draw › Solids › Revolve.

Инструментальная панель: Solids › Revollve.

При вызове команды система выдает повторяющиеся запросы:

Select objects:
Укажите объекты:

Возможные ответы:

  • указать объекты, вращением которых необходимо создать твердые тела;
  • нажать клавишу ENTER для завершения выбора объектов.

Следующий запрос системы:

Specify start point for axis of revolution or define axis by [Object/X (axis)/Y (axis)]:
Задайте начальную точку оси вращения или задайте ось по [Объект/Х ось/Y ось]:

Возможный ответ:

  • любым известным способом указать положение первой точки, принадлежащей оси вращения.

Иные возможные ответы:

  • О используется для задания оси, определяемой некоторым объектом: при этом система выдает дополнительный запрос:
Select an object:
Укажите объект:

Возможный ответ:

  • указать объект, который определяет направление оси вращения.

X используется для задания оси вращения, совпадающей с осью X текущей системы координат;

Y используется для задания оси вращения, совпадающей с осью Y текущей системы координат.

Следующий запрос системы:

Specify endpoint of axis:
Задайте конечную точку оси:

Возможный ответ:

  • любым известным способом указать положение второй точки, принадлежащей оси вращения.

Следующий запрос системы:

Specify angle of revolution <360>:
Задайте угол вращения <значение по умолчанию>:

Возможные ответы:

  • ввести числовое значение угла, на который необходимо повернуть исходный контур для получения требуемого тела;
  • задать угол поворота, указав на графическом экране две произвольные точки;
  • нажать клавишу ENTER для задания значения, предложенного по умолчанию.

Замечания:

  1. Исходными объектами для вращения могут служить замкнутые полилинии, многоугольники, окружности, эллипсы, замкнутые сплайны, кольца и области.
  2. При создании твердых тел вращения исходные контуры удаляются.
  3. Объектами, задающими направление оси вращения, могут служить отрезки и плоские полилинии. В последнем случае за ось вращения принимается линия, проходящая через начальную и конечную точки полилинии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.