Золотой текст
Выполняем команду Image › Adjust › Curves (CTRL + M). Откроется окно Curves (Кривые). Как вы уже знаете из теоретического материала, изложенного в первой части книги, данное окно позволяет изменять яркость всех пикселов изображения. Здесь мы опытным путем добиваемся снижения яркости средних тонов.
Рис. 199. Окно Curves: Добиваемся снижения яркости средних тонов
Рис. 200. Опытным путем добиваемся снижения яркости средних тонов, чтобы результат получился почти как на рисунке
Поэкспериментируем на этом этапе и попытаемся сделать что-нибудь похожее на то, что получилось у нас в этом примере.
В результате наш текст существенно преобразится, у него появятся какие-то новые свойства. Уже четко заметны оригинальные отблески на закруглениях букв. Создается эффект объемности и фактурности текста. Другими словами, это уже не просто текст, а надпись, отлитая в каком-то металле. Однако это пока не конечный вариант и здесь еще очень много лишнего. Как и в действительности, после процесса отливки детали необходимо обработать, избавив их от оплоя.
Вновь вспомним про маску, сделанную в канале Alpha 1. Настало время загрузить ее в наш документ. Используем для этой цели команду Select › Load Selection. В области Source в списке Channel (Канал) устанавливаем наш канал, в котором содержится маска (это канал Alpha 1).
Рис. 201. В области Source в списке Channel устанавливаем канал, в котором содержится маска