Интересные примеры. Использование фильтра имитации 3D.
Создание планеты
В предыдущем примере мы рассмотрели довольно простенький пример применения фильтра имитации трехмерного изображения. Теперь же рассмотрим пример комбинированного использования данного фильтра. Принципы работы те же самые.
Сначала создаем шар, используя инструмент Sphere (Сфера) фильтра. Это будет центральная часть нашей планеты.
Рис. 318. Одно из простейших применений фильтра 3D-шар
Далее, создадим обруч, опоясывающий наш шар. Для этого используем инструмент Cylinder (Цилиндр) фильтра. Но высоту цилиндра делаем минимальной, а радиус – побольше (должен получиться "блин"). Затем ориентируем этот блин относительно шара, опираясь на чувство вкуса. На заключительном этапе осуществляем поворот получившейся фигуры так, чтобы стал виден объем фигуры.
Рис. 319. А вот что получается при совместном использовании нескольких элементов, полученных при помощи фильтра 3D
Вот и готово! Все дальнейшие операции совсем необязательны, но они придадут изображению реалистичный вид. Здесь мы также используем только фильтры.
Рис. 320. То же самое изображение, но после дополнительного применения фильтра Filter › Render › Difference Clouds