ПОИСК ПО ID: 24501-24750

24501
24502
24503 - Новые возможности VBE 2.0
24504
24505
24506 - Особенности работы в режимах VESA
24507 - Проверка поддержки видеорежима
24508
24509
24510
24511 - Обработка информации о режиме
24512 - Процедуры для работы с одним окном видеопамяти
24513
24514
24515 - Работа с двумя окнами видеопамяти
24516
24517 - Страничная организация видеопамяти
24518
24519
24520 - Часто используемые в примерах имена
24521
24522
24523 - Раздел для начинающих
24524
24525
24526 - Видеорежимы packed pixel graphics
24527 - Работа с отдельными точками
24528 - Команды для манипуляции с точками
24529
24530
24531 - Окна видеопамяти
24532
24533 - Точки и их адреса
24534
24535
24536 - Построение геометрических фигур. Прямые линии.
24537
24538
24539
24540 - Прямоугольники
24541
24542
24543 - Построение рисунков. Варианты построения строк.
24544
24545
24546
24547 - Воспроизведение не сжатых рисунков
24548
24549
24550
24551 - Воспроизведение сжатых рисунков
24552
24553
24554
24555 - Заключительные замечания
24556
24557 - Цвет на экране
24558 - Как получается цвет точки
24559
24560 - Исходная цветовая палитра
24561
24562 - Функции BIOS
24563
24564
24565 - Простая установка палитры
24566
24567
24568 - Манипуляции с палитрой цветов
24569
24570
24571
24572 - Работа с текстом
24573 - Текстовые режимы
24574 - Русский текст на экране
24575
24576 - Общая характеристика процесса вывода текста
24577
24578
24579 - Вывод текста с использованием поддержки DOS и BIOS
24580
24581
24582 - Непосредственная работа с видеобуфером
24583
24584
24585 - Графические режимы. Таблицы символов.
24586
24587 - Программный знакогенератор
24588
24589
24590 - Вывод информационных строк
24591
24592
24593 - Текстовый курсор в графическом режиме
24594
24595
24596
24597 - Ввод символов с клавиатуры
24598
24599 - Курсор и мышь
24600 - Построение рисунка курсора
24601 - Курсоры для Windows
24602
24603 - Предварительная подготовка рисунка
24604
24605 - Немаскируемый курсор
24606
24607 - Маскируемый курсор
24608
24609
24610 - Замечания к описанным подпрограммам
24611
24612 - Подготовка к работе с манипулятором "мышь". Общее описание драйвера мыши.
24613
24614
24615 - Предварительные действия
24616
24617
24618 - Работа в режиме опроса драйвера мыши. Управляющий алгоритм для режима опроса.
24619
24620 - Формирование кодов событий
24621
24622
24623 - Управление перемещением курсора
24624
24625 - Работа в режиме прерываний. Функции драйвера.
24626
24627
24628 - Примеры прерывающих подпрограмм
24629
24630
24631 - Цвет в коде точки
24632 - Кодирование цвета. Среднее количество цветов.
24633 - Максимальное цветовое разрешение
24634 - 24-разрядный код точки
24635
24636 - Координаты и адреса точек
24637
24638
24639 - Линии, строки и прямоугольные области. Подпрограммы для рисования линий.
24640
24641
24642
24643 - Подпрограммы для построения строк
24644
24645 - Работа с прямоугольными областями
24646
24647
24648 - Рисунки, использующие палитру
24649 - Преобразование палитры в форматы Hi-Color
24650
24651 - Преобразование палитры в форматы True Color
24652 - Построение рисунков с использованием палитры
24653
24654 - Рисунки, не использующие палитру. Рисунки, подготовленные в стандарте BMP.
24655
24656
24657 - Рисунки, подготовленные в стандарте PCX
24658
24659 - Способы сжатия полноцветных рисунков
24660
24661
24662
24663 - Наложение рисунков и спецэффекты
24664
24665
24666
24667
24668
24669 - Приложение А. Рисунки в файлах BMP.
24670 - Общая характеристика стандарта
24671 - Заголовок файла для Windows
24672 - Заголовок файла для OS/2
24673 - Образ рисунка в файле
24674 - Общая схема обработки заголовка файла. Возможные отклонения от стандарта.
24675 - Ввод спецификации и открытие файла
24676 - Чтение заголовка файла и палитр
24677 - Анализ основных полей заголовка
24678
24679 - Манипуляции с палитрой
24680
24681
24682 - Построение рисунков, использующих палитру. Построение рисунка сверху вниз.
24683
24684 - Построение рисунка снизу вверх
24685 - Универсальная процедура построения рисунка
24686
24687 - Приложение Б. Оперативная память.
24688 - Обычная память (Conventional Memory). Сегменты оперативной памяти.
24689
24690 - Сегментирование текстов программ
24691
24692 - Динамическое управление памятью
24693
24694 - Использование функций DOS
24695
24696 - Расширенная память (Expanded Memory). Спецификация расширенной памяти.
24697
24698 - Использование функций драйвера
24699
24700 - Работа с расширенной памятью
24701
24702 - Расширенная память (Extended Memory)
24703
24704 - Приложение В. Оформление подпрограмм.
24705 - Классификация подпрограмм
24706
24707
24708 - Оформление программных модулей
24709
24710
24711 - Параметры в стеке
24712
24713
24714
24715 - Работа процедур со стеком
24716
24717
24718 - Учет особенностей компилятора
24719
24720
24721
24722
24723 - Иллюстрированный самоучитель по Assembler
24724 - Введение
24725 - Архитектура реального режима
24726 - Память и процессор
24727
24728 - Распределение адресного пространства
24729
24730 - Регистры процессора
24731
24732 - Сегментная структура программ
24733
24734
24735 - Стек
24736 - Система прерываний
24737
24738 - Система ввода-вывода
24739
24740 - Основы программирования
24741 - Подготовка и отладка программы
24742
24743
24744
24745
24746 - Представление данных
24747
24748 - Описание данных
24749
24750