24501 24502 24503 - Новые возможности VBE 2.0 24504 24505 24506 - Особенности работы в режимах VESA 24507 - Проверка поддержки видеорежима 24508 24509 24510 24511 - Обработка информации о режиме 24512 - Процедуры для работы с одним окном видеопамяти 24513 24514 24515 - Работа с двумя окнами видеопамяти 24516 24517 - Страничная организация видеопамяти 24518 24519 24520 - Часто используемые в примерах имена 24521 24522 24523 - Раздел для начинающих 24524 24525 24526 - Видеорежимы packed pixel graphics 24527 - Работа с отдельными точками 24528 - Команды для манипуляции с точками 24529 24530 24531 - Окна видеопамяти 24532 24533 - Точки и их адреса 24534 24535 24536 - Построение геометрических фигур. Прямые линии. 24537 24538 24539 24540 - Прямоугольники 24541 24542 24543 - Построение рисунков. Варианты построения строк. 24544 24545 24546 24547 - Воспроизведение не сжатых рисунков 24548 24549 24550 24551 - Воспроизведение сжатых рисунков 24552 24553 24554 24555 - Заключительные замечания 24556 24557 - Цвет на экране 24558 - Как получается цвет точки 24559 24560 - Исходная цветовая палитра 24561 24562 - Функции BIOS 24563 24564 24565 - Простая установка палитры 24566 24567 24568 - Манипуляции с палитрой цветов 24569 24570 24571 24572 - Работа с текстом 24573 - Текстовые режимы 24574 - Русский текст на экране 24575 24576 - Общая характеристика процесса вывода текста 24577 24578 24579 - Вывод текста с использованием поддержки DOS и BIOS 24580 24581 24582 - Непосредственная работа с видеобуфером 24583 24584 24585 - Графические режимы. Таблицы символов. 24586 24587 - Программный знакогенератор 24588 24589 24590 - Вывод информационных строк 24591 24592 24593 - Текстовый курсор в графическом режиме 24594 24595 24596 24597 - Ввод символов с клавиатуры 24598 24599 - Курсор и мышь 24600 - Построение рисунка курсора 24601 - Курсоры для Windows 24602 24603 - Предварительная подготовка рисунка 24604 24605 - Немаскируемый курсор 24606 24607 - Маскируемый курсор 24608 24609 24610 - Замечания к описанным подпрограммам 24611 24612 - Подготовка к работе с манипулятором "мышь". Общее описание драйвера мыши. 24613 24614 24615 - Предварительные действия 24616 24617 24618 - Работа в режиме опроса драйвера мыши. Управляющий алгоритм для режима опроса. 24619 24620 - Формирование кодов событий 24621 24622 24623 - Управление перемещением курсора 24624 24625 - Работа в режиме прерываний. Функции драйвера. 24626 24627 24628 - Примеры прерывающих подпрограмм 24629 24630 24631 - Цвет в коде точки 24632 - Кодирование цвета. Среднее количество цветов. 24633 - Максимальное цветовое разрешение 24634 - 24-разрядный код точки 24635 24636 - Координаты и адреса точек 24637 24638 24639 - Линии, строки и прямоугольные области. Подпрограммы для рисования линий. 24640 24641 24642 24643 - Подпрограммы для построения строк 24644 24645 - Работа с прямоугольными областями 24646 24647 24648 - Рисунки, использующие палитру 24649 - Преобразование палитры в форматы Hi-Color 24650 24651 - Преобразование палитры в форматы True Color 24652 - Построение рисунков с использованием палитры 24653 24654 - Рисунки, не использующие палитру. Рисунки, подготовленные в стандарте BMP. 24655 24656 24657 - Рисунки, подготовленные в стандарте PCX 24658 24659 - Способы сжатия полноцветных рисунков 24660 24661 24662 24663 - Наложение рисунков и спецэффекты 24664 24665 24666 24667 24668 24669 - Приложение А. Рисунки в файлах BMP. 24670 - Общая характеристика стандарта 24671 - Заголовок файла для Windows 24672 - Заголовок файла для OS/2 24673 - Образ рисунка в файле 24674 - Общая схема обработки заголовка файла. Возможные отклонения от стандарта. 24675 - Ввод спецификации и открытие файла 24676 - Чтение заголовка файла и палитр 24677 - Анализ основных полей заголовка 24678 24679 - Манипуляции с палитрой 24680 24681 24682 - Построение рисунков, использующих палитру. Построение рисунка сверху вниз. 24683 24684 - Построение рисунка снизу вверх 24685 - Универсальная процедура построения рисунка 24686 24687 - Приложение Б. Оперативная память. 24688 - Обычная память (Conventional Memory). Сегменты оперативной памяти. 24689 24690 - Сегментирование текстов программ 24691 24692 - Динамическое управление памятью 24693 24694 - Использование функций DOS 24695 24696 - Расширенная память (Expanded Memory). Спецификация расширенной памяти. 24697 24698 - Использование функций драйвера 24699 24700 - Работа с расширенной памятью 24701 24702 - Расширенная память (Extended Memory) 24703 24704 - Приложение В. Оформление подпрограмм. 24705 - Классификация подпрограмм 24706 24707 24708 - Оформление программных модулей 24709 24710 24711 - Параметры в стеке 24712 24713 24714 24715 - Работа процедур со стеком 24716 24717 24718 - Учет особенностей компилятора 24719 24720 24721 24722 24723 - Иллюстрированный самоучитель по Assembler 24724 - Введение 24725 - Архитектура реального режима 24726 - Память и процессор 24727 24728 - Распределение адресного пространства 24729 24730 - Регистры процессора 24731 24732 - Сегментная структура программ 24733 24734 24735 - Стек 24736 - Система прерываний 24737 24738 - Система ввода-вывода 24739 24740 - Основы программирования 24741 - Подготовка и отладка программы 24742 24743 24744 24745 24746 - Представление данных 24747 24748 - Описание данных 24749 24750