Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Основы создания источников освещения

  • parallel round spot (параллельное круглое пятно) – плоский источник, излучающий в одном направлении параллельные лучи света, заключенные в цилиндрическую поверхность и создающие круглое пятно на освещаемом объекте. Он напоминает round spot, но при этом не происходит рассеяния светового пучка при удалении от испускающего его объекта. Также как и для параллельного источника, при настройке этого источника имеет значение его положение и направление (рис. 7.8);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.8. Источник parallel round spot

  • parallel tube spot (параллельное трубчатое пятно) – плоский источник, аналогичный параллельному круглому пятну. Отличие состоит в том, что луч прожектора имеет квадратное сечение и создает прямоугольное пятно на освещаемом предмете (рис. 7.9);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.9. Источник parallel tube spot

  • tube (трубчатый) – линейный источник, представляющий собой прямую, испускающую лучи во всех направлениях, и напоминающий лампу дневного освещения. Определяющими параметрами являются размеры трубы (рис. 7.10);

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.10. Источник tube

  • area (область) – плоский источник, представляющий собой прямоугольную поверхность свечения, испускающую свет во всех направлениях (рис. 7.11).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.11. Источник area

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.