Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание объектов с помощью щелчка и переноса

  1. В панели Create щелкните по пиктограмме объекта, который хотите создать. Для этого примера я выбрала Teapot (Чайник). Появится свиток параметров создания (рис. 2.9).
  2. Выберите способ создания объекта в свитке Creation Method (Способ создания) или используйте заданный по умолчанию.
  3. В окне проекции Perspective (Перспектива) нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, переместите курсор по сетке, чтобы создать объект или его основание. Отпустите кнопку мыши, когда объект или основа достигнет нужного размера (рис. 2.10).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание объектов с помощью щелчка и переноса
    Рис. 2.9. Свиток параметров создания чайника

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание объектов с помощью щелчка и переноса
    Рис. 2.10. Самый быстрый способ создать объект сеточного типа (mesh object) – это нажать кнопку мыши и перетащить курсор

  4. Если объект не завершен, установите нужные размеры таким же образом.
  5. Скорректируйте параметры создания, введя новые значения в свитке Parameters (Параметры) или перетащив счетчик около полей цифрового ввода (рис. 2.11). Объект тут же изменит свой внешний вид.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции для выхода из режима создания объекта (рис. 2.12).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание объектов с помощью щелчка и переноса
    Рис. 2.11. Настройте параметр, перетащив счетчик

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание объектов › Создание объектов с помощью щелчка и переноса
    Рис. 2.12. Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции для выхода из режима создания объекта

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.