Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 2. Моделирование глаз персонажа.

Создание глазного яблока

Создайте в окне проекции объект Torus (Top), который будет играть роль глазного яблока.

Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для объекта следующие параметры: Radius 1 (Радиус 1) – 18, Radius 2 (Радиус 2) – 13, Rotation (Вращение) – 0, Twist (Скручивание) – 0, Segments (Количество сегментов) – 40, Sides (Количество сторон) – 30.

Чтобы объект принял сглаженную форму, установите переключатель Smooth (Сглаживание) в положение Аll (Все) (рис. 3.58).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Урок 2. Моделирование глаз персонажа.
Рис. 3.58. Настройки объекта Torus (Top)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.