Разделяемая библиотека
Применение разделяемой библиотеки другого типа – Author-time – позволяет изменять (точнее, заменять) содержимое символов в редактируемом FLA-файле. При этом следует иметь в виду, что имя символа уже "зашито" в редактируемом фильме. Поэтому символ, импортируемый из разделяемой библиотеки, как бы подменяет собой исходный символ, сохраняя его имя. Если импортируемый символ содержит вложенные символы, они также будут импортированы.
Чтобы связать символ, подлежащий "подмене", с соответствующим символом из разделяемой библиотеки, необходимо:
- В редактируемом файле откройте окно библиотеки, выбрав в меню Window команду Library.
- В списке символов выберите символ, подлежащий "подмене", щелкните на нем правой кнопкой и в контекстном меню выберите команду Properties.
- В нижней части открывшегося диалогового окна. (см. рис. 10.13), в группе элементов Source (Источник) щелкните на кнопке Browse (Просмотр), и в окне Window Explorer выберите FLA-файл с нужной библиотекой; в результате на экране появится еще одно окно – Select Source Symbol (Выбор символа-источника), которое содержит список всех символов разделяемой библиотеки (рис. 10.14).
Рис. 10.14. Диалоговое окно Select Source Symbol - Выберите в списке нужный символ и щелкните на кнопке ОК; это приведет к закрытию окна и изменению формата элементов управления в группе Source (рис. 10.15):
- станет доступен флажок Always update before publishing (Всегда обновлять перед публикацией) – если он установлен, то символ в редактируемом фильме будет автоматически заменяться символом из разделяемой библиотеки при публикации фильма;
- в текстовом поле File появится путь к файлу с разделяемой библиотекой;
- в текстовом поле Symbol Name появится имя символа из разделяемой библиотеки;
- станет доступна кнопка Symbol, щелчок на которой открывает диалоговое окно Select Source Symbol, приведенное на рис. 10.14.
Рис. 10.15. Формат элементов управления в группе Source после связывания символов
Замечание
Фильм может использовать ресурсы нескольких разделяемых библиотек любого типа.
В завершение приведем еще один способ, позволяющий воспользоваться содержимым библиотеки другого фильма. Для этого необходимо:
- Выбрать в меню File (Файл) основного окна Flash команду Open As Library (Открыть как библиотеку).
- С помощью окна Windows Explorer указать Flash-файл с нужной библиотекой; в результате на столе будет открыто окно этой библиотеки.
- Скопировать нужные символы из окна библиотеки в библиотеку фильма (или непосредственно на стол).
Содержимое такой библиотеки, подобно содержимому общей и постоянной библиотек, не может быть изменено из фильма-клиента (то есть из фильма, использующего ее ресурсы).