Создание кнопок
Итак, для создания кнопки на основе пустого символа необходимо:
- В одном из указанных выше меню выбрать команду New Symbol.
- В диалоговом окне Symbol Properties ввести имя символа (например, Button1) и установить переключатель Behavior в положение Button.
- Поместить на стол или нарисовать изображение, представляющее кнопку в состоянии Up (Отжата); при этом первый кадр временной диаграммы автоматически становится ключевым, о чем говорит черная точка в ячейке кадра (рис. 10.20).
- В меню Insert выбрать команду Keyframe (Ключевой кадр); в результате ее выполнения считывающая головка на временной диаграмме переместится на следующий кадр – Over (Под указателем), и он будет помечен как ключевой; для него по умолчанию "наследуется" изображение из кадра Up; вы можете либо модифицировать его, либо заменить новым.
- Выполнить шаг 4 для кадров Down и Hit.
После создания кадра Hit временная диаграмма должна выглядеть примерно так, как показано на рис. 10.21.
Рис. 10.20. Вид окна редактора после создания кадра Up
Рис. 10.21. Вид окна редактора после создания кадра Hit