Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX

Создание кнопок

Чтобы завершить процедуру создания кнопки, следует выйти из режима редактирования символа. Самый простой способ – щелкнуть в панели инструментов рабочей области на кнопке со стрелкой (слева от имени сцены) или непосредственно на имени сцены. При этом вы вернетесь к привычному формату стола и временной диаграммы. Но созданной вами кнопки на столе не будет. Не пугайтесь. Дело в том, что вы создали символ, то есть элемент библиотеки, а не элемент сцены. Чтобы увидеть кнопку и проверить ее работоспособность, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выбрать в меню Window команду Library.
  2. Установить указатель мыши на значок символа в списке элементов библиотеки и перетащить его на стол (рис. 10.22).
  3. В меню Control (Управление) выбрать команду Enable Simple Button (Разрешить автономную проверку кнопки).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash MX › Создание и редактирование символов › Создание кнопок
Рис. 10.22. Создание экземпляра кнопки

После этого кнопка станет интерактивной (по крайней мере, должна, если вы все сделали правильно). То есть она должна "реагировать" на перемещение указателя и на щелчок кнопки мыши.

По завершении проверки следует выйти из режима тестирования. Для этого необходимо еще раз выбрать команду Enable Simple Button.

Обратите внимание, что в библиотеке фильма, в области просмотра, символа, при выборе кнопки появляются две небольшие кнопочки, позволяющие воспроизвести кадры кнопки как "обычную" анимацию.

Замечание
В общей библиотеке Button имеется богатая коллекция кнопок, любая из которых может быть использована вами при создании фильма
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.