Визуализация готовой сцены
Общие сведения о визуализации в трехмерной графике
Визуализация – это последний, а значит, самый ответственный этап создания трехмерного проекта. Неудачно выполненная визуализация может свести на нет все многодневные усилия по моделированию, освещению и текстурированию сцены.Эффект каустики
Среди большого количества работ профессиональных создателей трехмерной графики наибольший интерес всегда вызывают те, в которых изображены стеклянные предметы. | Самые известные производители трехмерных редакторов и дополнений к ним показывают возможности своих продуктов, производительность визуализаторов на примере картинок с большим количеством отражений и преломления лучей света.Эффект подповерхностного рассеивания
Любой материал, существующий в природе, можно описать большим количеством параметров, характеризующих фактуру объекта. Большую часть этих параметров можно увидеть в окне Material Editor (Редактор материалов).Эффект глубины резкости
Большую часть работ, созданных с использованием трехмерной графики, можно условно разделить на две части: нефотореалистичные и фотореалистичные. К первым относятся, например, телевизионные заставки, двухмерная анимация, трехмерные логотипы и т. д.Настройки визуализации в 3ds max 7
Прежде чем запустить просчет трехмерной сцены, необходимо указать настройки визуализации, а также параметры выходного файла. | Основные настройки визуализации устанавливаются в окне Render Scene (Визуализация сцены) (рис. 7.1).Визуализатор mental ray 3.3
Начиная с шестой версии 3ds max, в программу интегрирован фотореалистичный визуализатор mental ray. Это не стало неожиданным нововведением, так как собственный визуализатор просчета сцен в 3ds max уже давно перестал удовлетворять требованиям создателей трехмерной графики.Визуализация при помощи командной строки
Возможность визуализации при помощи командной строки появилась в 3ds max 6. В седьмой версии 3ds max эта функция была существенно доработана. Например, в 3ds max 7 обеспечена полная совместимость с mental ray 3.3 визуализации при помощи командной строки.Совмещение трехмерной графики и видеоизображений
Трехмерная графика часто используется в кино – и видеоиндустрии. При этом для создания реалистичных эффектов разработчикам – трехмерной графики нередко приходится совмещать реально отснятое видео с визуализированными трехмерными сценами.Урок 16. Создание эффекта рефрактивной каустики средствами визуализатора mental ray 3.3.
В этом уроке подберем настройки для получения рефрактивной каустики (то есть каустики, полученной путем преломления) при помощи визуализатора mental ray. | Создайте модель яблока, расположенную на плоскости, а также присутствуют два источника света – направленный, с помощью которого будет создаваться эффект каустики, и вспомогательный, который подсвечивает объект со стороны.Урок 17. Создание эффекта глубины резкости средствами визуализатора mental ray.
Любой современный визуализатор предлагает пользователю набор функциональных возможностей, среди которых обязательно присутствуют модель просчета глобальной освещенности сцены и возможность получать в сцене эффект каустики.