Предисловие
Программа 3ds max характеризуется продуманным интерфейсом и относительной легкостью в освоении. Этим можно объяснить ее большую популярность. Богатый инструментарий дает разработчику трехмерной графики возможность реализовать в программе любую задумку.Введение в трехмерную графику
Основные принципы работы в 3ds max 7
Моделирование
Создание сложных объектов в 3ds max 7
Использование модификаторов
Деформирующие модификаторы
Bend (Изгиб)
Displace (Смещение)
Lattice (Решетка)
Mirror (Зеркало)
Noise (Шум)
Push (Выталкивание)
Relax (Ослабление)
Ripple (Рябь) и Wave (Волна)
Shell (Оболочка)
Skew (Перекос)
Slice (Срез)
Spherify (Шарообразность)
Squeeze (Сдавливание)
Stretch (Растягивание)
Taper (Сжатие)
Twist (Скручивание)
Модификаторы свободных деформаций
Сплайновое моделирование. Сплайновые примитивы.
Редактирование сплайнов
Создание трехмерных объектов на основе сплайнов
Модификаторы Extrude (Выдавливание) и Bevel (Выдавливание со скосом)
Моделирование при помощи редактируемых поверхностей
Булевы операции
Урок 2. Моделирование глаз персонажа.
Урок 3. Моделирование консервного ножа.
Урок 4. Моделирование напольного вентилятора.
Урок 5. Использование свитка Paint Deformation (Деформация кистью) настроек объекта.
Урок 6. Моделирование винта.Создание трехмерной анимации
Общие сведения о трехмерной анимации
Ключевые кадры
Окно Time Configuration (Конфигурация времени)
Контроллеры анимации
Окно Parameter Collector (Коллектор параметров)
Окно Parameter Editor (Редактор параметров)
Модуль reactor 2
Модуль Particle Flow
Модуль Character Studio
Урок 7. Создание простейшей анимации.
Урок 8. Создание анимированного вентилятора.
Урок 9. Работа с модулем Particle Flow.
Урок 10. Персонажная анимация.
Урок 11. Работа с reactor 2.Текстурирование объекта
Освещение сцены. Виртуальные камеры.
Визуализация готовой сцены
Общие сведения о визуализации в трехмерной графике
Эффект каустики
Эффект подповерхностного рассеивания
Эффект глубины резкости
Настройки визуализации в 3ds max 7
Визуализатор mental ray 3.3
Визуализация при помощи командной строки
Совмещение трехмерной графики и видеоизображений
Урок 16. Создание эффекта рефрактивной каустики средствами визуализатора mental ray 3.3.
Урок 17. Создание эффекта глубины резкости средствами визуализатора mental ray.Заключение
С каждым днем увеличиваются аппаратные возможности рабочих станций, что дает возможность эффективно использовать инструментарий для работы с трехмерной графикой. Одновременно с этим совершенствуется арсенал средств редакторов трехмерной графики, в том числе и программы 3ds max 7.Приложение
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители