Модуль Particle Flow
Модуль Particle Flow ранее являлся дополнительным модулем и был интегрирован в 3ds max шестой версии. Particle Flow – это мощный модуль для работы с частицами. До его появления в 3ds max существовали системы частиц, с их помощью можно было создавать несложные эффекты. Были и дополнительные модули для работы с частицами, например Digimation Particle Studio и Cebas Thinking Particles. Однако возможности Particle Flow значительно шире. При помощи этого модуля можно создать практически любой эффект, связанный с частицами, – брызги воды, разбивание объекта на мелкие части, сноп искр и др.
Для начала работы с Particle Flow необходимо перейти на вкладку Create (Создание) командной панели в категорию Geometry (Геометрия), выбрать строку Particle Systems (Системы частиц) и нажать кнопку PF Source (Источник Particle Flow). Этот объект представлен в окне проекции пиктограммой. В его настройках (рис. 4.19) есть кнопка Particle View (Представление частиц), которая вызывает окно для работы с модулем (рис. 4.20).
Рис. 4.19. Настройки объекта PF Source (Источник Particle Flow)
Рис. 4.20. Окно Particle View (Представление частиц)