Урок 10. Персонажная анимация.
Создание персонажной анимации – одна из самых сложных задач трехмерной компьютерной графики.
Несмотря на это, она привлекает многих начинающих пользователей, которые, однако, часто не в силах ее освоить.
В этом уроке создадим простейшую анимацию с участием трехмерного персонажа. В качестве оболочки будем использовать стандартные примитивы 3ds max 7.
Очевидно, что созданный таким образом персонаж не претендует на реалистичность. Цель урока другая – продемонстрировать на примере основы работы с модулем Character Studio.
Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели, в свитке Object Type (Тип объекта) категории Systems (Дополнительные инструменты) нажмите кнопку Biped (Двуногий). Создайте объект в окне проекции (рис. 4.59).
Рис. 4.59. Объект Biped (Двуногий) в окне проекции