Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 9. Работа с модулем Particle Flow.

Проект готов.

Нажмите клавишу F10, откроется окно настроек визуализации.

В области Time Output (Выходные настройки диапазона) окна Render Scene (Визуализация сцены) установите переключатель в положение Active Time Segment (Текущий промежуток времени) и нажмите кнопку Render (Визуализировать).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 9. Работа с модулем Particle Flow.
Рис. 4.57. Сцена изменения частиц, созданная при помощи модуля Particle Flow

На полученной анимации будет видно, как частицы на 60 кадре будут превращаться из кубиков в шарики (рис. 4.57).

Совет
Работать в дальнейшем с такой сценой будет не очень удобно. Независимо оттого, какому событию принадлежат частицы, в окне проекции они будут обозначаться одинаково – в виде крестиков (рис. 4.58). Гораздо удобнее каждый раз при создании нового события сцены изменять параметр оператора Display (Отображение). В таком случае вы точно не запутаетесь в потоках разлетающихся частиц
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 9. Работа с модулем Particle Flow.
Рис. 4.58. Отображение сцены с частицами в окне проекции

Подведем итоги урока – из него вы узнали:

  • как работать с модулем создания частиц Particle Flow;
  • добавлять критерии и операторы в проект Particle Flow;
  • получать информацию о критериях и событиях;
  • указывать направление движения частиц;
  • настраивать операторы и критерии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.