Урок 10. Персонажная анимация.
Создайте в окне проекции стандартный примитив Cylinder (Цилиндр) (рис. 4.60). Выровняйте его положение относительно ноги объекта и подберите параметры примитива таким образом, чтобы Cylinder (Цилиндр) охватывал кости ноги персонажа (рис. 4.61). Значение параметра Height Segments (Количество сегментов по высоте) установите равным 13.
Рис. 4.60. Объект Cylinder (Цилиндр) в сцене
Рис. 4.61. Расположение объекта Cylinder (Цилиндр) на персонаже
Клонируйте Cylinder (Цилиндр) и разместите полученный объект таким образом, чтобы он совпадал со второй ногой скелета. Аналогичным образом создайте цилиндры для рук персонажа и совместите их со скелетом (рис. 4.62). Совмещать объекты со скелетом персонажа нужно с максимальной точностью.
Рис. 4.62. Объекты Cylinder (Цилиндр) размещены на руках и ногах скелета