Предисловие |
2 |
Введение в трехмерную графику |
3 |
Области использования трехмерной графики |
4 |
Основные понятия трехмерной графики |
5 |
Установка 3ds max 7 |
6 |
Несколько советов перед началом работы |
10 |
Основные принципы работы в 3ds max 7 |
12 |
Элементы интерфейса 3ds max 7 |
13 |
Создание объектов и работа с ними |
16 |
Создание объектов |
20 |
Выделение объектов |
21 |
Простейшие операции с объектами |
25 |
Перемещение |
26 |
Вращение |
27 |
Масштабирование |
28 |
Выравнивание объектов |
29 |
Клонирование объектов |
30 |
Клонирование и выравнивание |
31 |
Группировка объектов |
32 |
Урок 1. Создание полки для посуды. |
33 |
Моделирование |
52 |
Создание сложных объектов в 3ds max 7 |
53 |
Использование модификаторов |
54 |
Деформирующие модификаторы |
56 |
Bend (Изгиб) |
57 |
Displace (Смещение) |
58 |
Lattice (Решетка) |
59 |
Mirror (Зеркало) |
60 |
Noise (Шум) |
61 |
Push (Выталкивание) |
62 |
Relax (Ослабление) |
63 |
Ripple (Рябь) и Wave (Волна) |
64 |
Shell (Оболочка) |
65 |
Skew (Перекос) |
66 |
Slice (Срез) |
67 |
Spherify (Шарообразность) |
68 |
Squeeze (Сдавливание) |
69 |
Stretch (Растягивание) |
70 |
Taper (Сжатие) |
71 |
Twist (Скручивание) |
72 |
Модификаторы свободных деформаций |
73 |
Сплайновое моделирование. Сплайновые примитивы. |
74 |
Редактирование сплайнов |
75 |
Создание трехмерных объектов на основе сплайнов |
76 |
Модификаторы Extrude (Выдавливание) и Bevel (Выдавливание со скосом) |
77 |
Моделирование при помощи редактируемых поверхностей |
79 |
Булевы операции |
82 |
Урок 2. Моделирование глаз персонажа. |
85 |
Урок 3. Моделирование консервного ножа. |
92 |
Урок 4. Моделирование напольного вентилятора. |
107 |
Урок 5. Использование свитка Paint Deformation (Деформация кистью) настроек объекта. |
135 |
Урок 6. Моделирование винта. |
137 |
Создание трехмерной анимации |
142 |
Общие сведения о трехмерной анимации |
143 |
Ключевые кадры |
144 |
Окно Time Configuration (Конфигурация времени) |
145 |
Контроллеры анимации |
146 |
Окно Parameter Collector (Коллектор параметров) |
147 |
Окно Parameter Editor (Редактор параметров) |
149 |
Модуль reactor 2 |
151 |
Модуль Particle Flow |
153 |
Модуль Character Studio |
155 |
Урок 7. Создание простейшей анимации. |
161 |
Урок 8. Создание анимированного вентилятора. |
164 |
Урок 9. Работа с модулем Particle Flow. |
166 |
Урок 10. Персонажная анимация. |
172 |
Урок 11. Работа с reactor 2. |
182 |
Текстурирование объекта |
198 |
Общие сведения о текстурировании в трехмерной графике |
199 |
Окно Material Editor (Редактор материалов) |
200 |
Материалы |
201 |
Процедурные карты |
204 |
Урок 12. Текстурирование простой сцены. |
212 |
Урок 13. Текстурирование будильника. |
221 |
Освещение сцены. Виртуальные камеры. |
233 |
Общие сведения об освещении в трехмерной графике |
234 |
Освещение сцены |
235 |
Правила расстановки источников света в сцене |
237 |
Характеристики света и методы визуализации теней |
239 |
Съемка сцены |
241 |
Урок 14. Создание настольной лампы. |
243 |
Урок 15. Создание эффекта объемного света. |
259 |
Визуализация готовой сцены |
263 |
Общие сведения о визуализации в трехмерной графике |
264 |
Эффект каустики |
265 |
Эффект подповерхностного рассеивания |
266 |
Эффект глубины резкости |
267 |
Настройки визуализации в 3ds max 7 |
268 |
Визуализатор mental ray 3.3 |
270 |
Визуализация при помощи командной строки |
274 |
Совмещение трехмерной графики и видеоизображений |
276 |
Урок 16. Создание эффекта рефрактивной каустики средствами визуализатора mental ray 3.3. |
277 |
Урок 17. Создание эффекта глубины резкости средствами визуализатора mental ray. |
285 |
Заключение |
294 |
Приложение |
295 |
Сочетания клавиш, которые используются в программе 3ds max 7 |
296 |
Сочетания, дублирующие пункты главного меню |
297 |
Сочетания, дублирующие кнопки на панелях инструментов |
299 |