Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Создание сложных объектов в 3ds max 7

Одно из основных предназначений 3ds max 7 – моделирование трехмерных объектов. Воображение дизайнера трехмерной графики очень часто рисует сцены, которые невозможно смоделировать, используя только примитивы. Многие объекты, которые окружают нас в повседневной жизни, имеют несимметричную поверхность, воспроизвести которую в трехмерной графике довольно сложно.

Объекты категории Geometry (Геометрия) в 3ds max 7 являются базовым материалом для создания более сложных моделей.

Для редактирования поверхности примитивов используются различные инструменты моделирования.

Существуют различные подходы к трехмерному моделированию:

  • моделирование на основе примитивов;
  • использование модификаторов;
  • сплайновое моделирование;
  • правка редактируемых поверхностей: Editable Mesh (Редактируемая поверхность), Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность), Editable Patch (Редактируемая патч-поверхность);
  • создание объектов при помощи булевых операций;
  • создание трехмерных сцен с использованием частиц;
  • NURBS-моделирование (NURBS – Non Uniform Rational B-Splines – неоднородные нерациональные В-сплайны).

Моделирование на основе примитивов описано в главе 2, в этой главе мы рассмотрим использование модификаторов, сплайновое моделирование, применение редактируемых поверхностей и булевых операций.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.