Lattice (Решетка)
Этот модификатор создает на поверхности объекта решетку на полигональной основе (рис. 3.10).
В тех местах, где присутствуют ребра объекта, модификатор создает решетку, а на месте вершин устанавливает ее узлы.
В настройках модификатора (рис. 3.11) можно указать размер решетки при помощи параметра Radius (Радиус), количество сегментов – Segments (Количество сегментов) и сторон решетки – Sides (Стороны).
При построении решетчатой структуры могут быть задействованы: Struts Only From Edges (Только прутья решетки), Joints Only From Vertices (Только вершины) или и то и другое – Both (Все).
Узлы решетки могут быть трех типов: Tetra (Тетраэдр), Octa (Октаэдр) и Icosa (Икосаэдр).
Для узлов можно также определить величину – Radius (Радиус) и количество сегментов – Segments (Количество сегментов).
Чтобы узлы и прутья решетки выглядели сглаженно, для каждого элемента (прутьев и вершин) предусмотрена возможность установить флажок Smooth (Сглаживание).
Рис. 3.10. Примеры использования модификатора Lattice (Решетка)
Рис. 3.11. Параметры модификатора Lattice (Решетка)
Примечание
Пример использования модификатора Lattice (Решетка) описан в разд. "Урок 4. Моделирование напольного вентилятора" данной главы.