Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Mirror (Зеркало)

Этот модификатор очень полезен в тех случаях, когда необходимо быстро создать зеркальную копию объекта (рис. 3.12).

На рис. 3.13 показаны настройки модификатора Mirror (Зеркало).

Копия может быть создана относительно одной из плоскостей (XY, YZ или ZX) или относительно одной из осей (X, Y или Z).

Установленный флажок Copy (Копировать) позволит создать копию объекта, не удаляя оригинал. Значение параметра Offset (Смещение) определяет величину смещения первого объекта относительно второго.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Mirror (Зеркало)
Рис. 3.12. Результат применения к объекту модификатора Mirror (Зеркало)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Моделирование › Mirror (Зеркало)
Рис. 3.13. Настройки модификатора Mirror (Зеркало)

Примечание
Пример использования модификатора Mirror (Зеркало) рассмотрен в разд. "Урок 2. Моделирование глаз персонажа" данной главы
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.