Урок 1. Создание полки для посуды.
Создание тарелок
На этом этапе создадим тарелки, которые поместим в подставку. Для создания тарелки используйте примитив Cone (Конус).
Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для него следующие параметры: Radius 1 (Радиус 1) – 206, Radius 2 (Радиус 2) – 159, Height (Высота) – 57, Height Segments (Количество сегментов по высоте) – 5, Сар Segments (Количество сегментов в основании) – 1, Sides (Количество сторон) – 80. Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание).
Выровняем полученный объект относительно полки для посуды. Сначала необходимо выровнять его относительно объекта Box01 Для этого в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) установите следующие параметры:
- флажок Z Position (Z-позиция);
- переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей);
- переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей).
Нажмите кнопку ОК.
Чтобы выровнять тарелку относительно объекта Вох02, установите в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) следующие параметры:
- флажок Y Position (Y-позиция);
- переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей);
- переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей).
Нажмите кнопку ОК.
Осталось выровнять тарелку относительно подставки, а именно слева относительно второго объекта Torus (Top). Для этого в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) установите следующие параметры:
- флажок X Position (Х-позиция);
- переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей);
- переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей).
Нажмите кнопку ОК.
Теперь тарелка займет правильное положение в подставке (рис. 2.64).
Рис. 2.64. Сцена после вставки тарелки в подставку