Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 1. Создание полки для посуды.

Создание тарелок

На этом этапе создадим тарелки, которые поместим в подставку. Для создания тарелки используйте примитив Cone (Конус).

Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для него следующие параметры: Radius 1 (Радиус 1) – 206, Radius 2 (Радиус 2) – 159, Height (Высота) – 57, Height Segments (Количество сегментов по высоте) – 5, Сар Segments (Количество сегментов в основании) – 1, Sides (Количество сторон) – 80. Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание).

Выровняем полученный объект относительно полки для посуды. Сначала необходимо выровнять его относительно объекта Box01 Для этого в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) установите следующие параметры:

  • флажок Z Position (Z-позиция);
  • переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей);
  • переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей).

Нажмите кнопку ОК.

Чтобы выровнять тарелку относительно объекта Вох02, установите в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) следующие параметры:

  • флажок Y Position (Y-позиция);
  • переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей);
  • переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей).

Нажмите кнопку ОК.

Осталось выровнять тарелку относительно подставки, а именно слева относительно второго объекта Torus (Top). Для этого в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) установите следующие параметры:

  • флажок X Position (Х-позиция);
  • переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей);
  • переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей).

Нажмите кнопку ОК.

Теперь тарелка займет правильное положение в подставке (рис. 2.64).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Основные принципы работы в 3ds max 7 › Урок 1. Создание полки для посуды.
Рис. 2.64. Сцена после вставки тарелки в подставку

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.