Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 1. Создание полки для посуды.

Создание полки

Для моделирования полки для посуды подойдет стандартный примитив Box (Параллелепипед). Для его создания выполните следующее.

  1. Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели.
  2. Выберите категорию Geometry (Геометрия),
  3. Из раскрывающегося списка выберите группу Standard Primitives (Простые примитивы).
  4. Нажмите кнопку Box (Параллелепипед).
  5. Щелкните в любом месте окна проекции и, не отпуская кнопку, изменяйте положение указателя мыши до тех пор, пока объект в окне не "вырастет" до нужного размера.
  6. После того как объект достигнет необходимого размера, отпустите кнопку мыши.

Теперь необходимо задать параметры объекта.

Для этого перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели. Установите для объекта следующие параметры: Length (Длина) – 445, Width (Ширина) – 1870, Height (Высота) – 18 (рис. 2.55).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Основные принципы работы в 3ds max 7 › Урок 1. Создание полки для посуды.
Рис. 2.55. Настройки объекта Box (Параллелепипед)

Выделите созданный примитив и выровняйте его относительно чашки.

Для этого в окне Align Selection (Выравнивание выделенных объектов) установите следующие параметры:

  • флажок Z Position (Z-позиция);
  • переключатель Current Object (Объект, который выравнивается) в положение Maximum (По максимальным координатам выбранных осей);
  • переключатель Target Object (Объект, относительно которого выравнивается) в положение Minimum (По минимальным координатам выбранных осей).

Нажмите кнопку Apply (Применить) (рис. 2.56).

Внимание
При выравнивании обычного объекта относительно сгруппированного необходимо щелкать на том элементе группы, относительно которого нужно выровнять. В нашем случае – это основание чашки (объект Torus02)
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.