Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Окно Material Editor (Редактор материалов)

Программа 3ds max 7 содержит отдельный модуль для работы с материалами, который называется Material Editor. С его помощью можно управлять такими свойствами объектов, как цвет, фактура, яркость, прозрачность и др. Окно Material Editor (Редактор материалов) вызывается при помощи команды Rendering › Material Editor (Визуализация › Редактор материалов) или клавишей М.

В верхней части окна Material Editor (Редактор материалов) располагаются ячейки материалов (рис. 5.1).

В них отображаются заготовки в соответствии с установленными характеристиками. Настройки каждого материала содержатся в свитках под ячейками материалов. Выбранная ячейка выделяется цветом. Работа ведется именно с материалом выделенной ячейки, и все параметры, расположенные ниже, относятся к ней.

Ниже, под ячейками, находится панель инструментов для работы с материалами и объектами, к которым они применяются.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Окно Material Editor (Редактор материалов)
Рис. 5.1. Окно Material Editor (Редактор материалов)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.