Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 10. Персонажная анимация.

Теперь можно проиграть анимацию, нажав кнопку Play Animation (Воспроизведение анимации). Вы увидите, что персонаж будет идти реалистичной походкой (рис. 4.69). При выделенном объекте Bip01 на шкале анимации будут обозначены ключевые кадры, по которым создается реалистичная ходьба персонажа (рис. 4.70). Они были созданы с использованием технологии Motion Capture.

Примечание
Вы также можете воспроизвести анимацию персонажа при помощи кнопки Biped Playback (Воспроизведение движений), которая находится в свитке Biped (Двуногий) вкладки Motion (Движение). Однако в этом случае двигаться будет только схематично нарисованный персонаж, в то время как при нажатии кнопки Play Animation (Воспроизведение анимации) видна вся анимация без упрощения
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 10. Персонажная анимация.
Рис. 4.69. Движение персонажа в окне проекции

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 10. Персонажная анимация.
Рис. 4.70. Обозначение ключевых кадров на шкале анимации в нижней части окна 3ds max 7

Теперь, когда мы убедились, что скелет совмещен с частью оболочки, можно повторить операцию присоединения для всех частей оболочки. Убедитесь, что режим Figure Mode (Режим фигуры) включен.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.