Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 10. Персонажная анимация.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 10. Персонажная анимация.
Рис. 4.67. Выбор файла walk_start.bip

После загрузки файла вы увидите, что скелет и присоединенная к нему оболочка изменят свое положение в сцене.

Вернуть скелет с присоединенной оболочкой на прежнее место можно, выделив объект Bip01, и в свитке Biped (Двуногий) на вкладке Motion (Движение) командной панели включить режим Figure Mode (Режим фигуры) (см. рис. 4.25). Если щелкнуть на плюсике в нижней части свитка Biped (Двуногий), то появятся дополнительные настройки. Нажав кнопку In Place Mode (Режим "на месте"), можно заставить скелет двигаться на месте в той точке, в которой он находился до загрузки файла walk_start .bip (рис. 4.68).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 10. Персонажная анимация.
Рис. 4.68. Кнопка In Place Mode (Режим "на месте") в дополнительных настройках свитка Biped (Двуногий)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.