Урок 10. Персонажная анимация.
Рис. 4.67. Выбор файла walk_start.bip
После загрузки файла вы увидите, что скелет и присоединенная к нему оболочка изменят свое положение в сцене.
Вернуть скелет с присоединенной оболочкой на прежнее место можно, выделив объект Bip01, и в свитке Biped (Двуногий) на вкладке Motion (Движение) командной панели включить режим Figure Mode (Режим фигуры) (см. рис. 4.25). Если щелкнуть на плюсике в нижней части свитка Biped (Двуногий), то появятся дополнительные настройки. Нажав кнопку In Place Mode (Режим "на месте"), можно заставить скелет двигаться на месте в той точке, в которой он находился до загрузки файла walk_start .bip (рис. 4.68).
Рис. 4.68. Кнопка In Place Mode (Режим "на месте") в дополнительных настройках свитка Biped (Двуногий)