• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


  • Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

    Модуль Character Studio

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Модуль Character Studio
    Рис. 4.24. Свиток настроек Create Biped (Создание двуногого) на командной панели

    После создания скелета необходимо совместить его с оболочкой (трехмерной моделью персонажа) и подогнать их по размеру.

    Для этого нужно выделить объект Bip01 и постараться совместить его с моделью персонажа. Можно сделать наоборот – совместить оболочку со скелетом.

    Примечание
    Для выделения объекта Bip01 вызовите окно Select Objects (Выбор объектов) при помощи клавиши Н
    .

    Следующая задача заключается в том, чтобы кости оказывались внутри оболочки и располагались там как можно более естественнее. Правдоподобность движений конечной модели персонажа будет зависеть от того, насколько тщательно удалось совместить все элементы скелета и внешней оболочки. Для соединения скелета и оболочки необходимо включить режим Figure Mode (Режим фигуры) в свитке Biped (Двуногий) вкладки Motion (Движение) (рис. 4.25) и, не выходя из него, поочередно выделять и перемещать составляющие скелета.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Модуль Character Studio
    Рис. 4.25. Включение режима Figure Mode (Режим фигуры)

    При включении этого режима на командной панели появится свиток Structure (Конструкция), в который из вкладки Create (Создание) переместятся настройки системы костей.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.